Управление образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области
«Управление образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
Конкурс будет проходить в два этапа:
1 этап (отбор кандидатов) - 10 июля 2024 г. в 10.00 часов по адресу: г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб 403 (зал заседаний);
2 этап (тестирование, индивидуальное собеседование) - 30 июля 2024 г. в 10.00 часов по адресу: г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 403 (зал заседаний).
Срок подачи документов для участия в конкурсе с 17 июня 2024 г. по 07 июля 2024 г. включительно.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов) по адресу: г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 506.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 2-16-56, 2-40-90.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации или граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям:
к уровню профессионального образования - наличие высшего образования;
к стажу (опыту) работы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
к профессиональным знаниям и навыкам:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального за- кона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии кор- рупции», Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-ФЗ
«О муниципальной службе в Нижегородской области», Федерального кон- ституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положе- нии», Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обо- роне», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Феде- ральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указ Губернатора Нижегородской области от 10.10.2022 № 205 «О дополнительных мерах поддержки граждан Российской Федерации, участвующих в выполнении задач, возложенных на вооруженные силы Российской Федерации, и членов их семей» (уровень знаний - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения);
- способность руководить коллективом, грамотно и полно оценивать обстановку, анализировать и оценивать деятельность подчиненных, опера- тивно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение навыками текущего и перспективного планирования и организации труда, организации работы по эффективному взаимодействию с ор- ганами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д., эффективного планирования рабочего времени, ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- обладание такими деловыми и личностными качествами, как энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, настойчивость в достижении поставленной цели, стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков, способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых качеств и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков с кандидатами будет проводиться тестирование на знание законодательства о противодействии коррупции, местном самоуправлении, муниципальной службе, законодательства в сфере профессиональной деятельности, наличие профессиональных умений и навыков и индивидуальное собеседование.
Претендент подает в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление в конкурсную комиссию;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р
«Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии размером 3*4;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию (документ возвращается гражданину после установления личности и заверения подлинности его копии лицом, принимающим документы);
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или лицом, принимающим документы (при условии предъявления подлинников документов);
- копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или лицом, принимающим документы (при условии предъявления подлинников документов);
- заключение медицинской организации по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- сведения о своих доходах, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за 2023 год, сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на 1 июня 2024 г.;
- согласие на включение в кадровый резерв, которое заполняется и подписывается при подаче документов, если лицо, подающее документы, согласно на включение в кадровый резерв;
- согласие на обработку персональных данных, а также согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, которые заполняются и подписываются при подаче документов;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р;
- документы воинского учета - для лиц, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (лицом, принимающим документы, делаются копии и после заверения их подлинности возвращаются гражданину);
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
Размер денежного содержания будет определен по результатам собеседования.
Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области «Об объ- явлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной служ- бы заместителя начальника Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области», проект трудового договора, должностная инструкция, формы документов для представления в конкурсную комиссию, размещены на сайте администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
1) Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 17.06.2024 № 69 «Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника Управления образования и молодежной политики администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области»;
2) формы документов:
- форма заявления для участия в конкурсе;
- форма анкеты для лиц, поступающих на муниципальную службу;
- форма медицинской справки для поступления на муниципальную службу;
- форма для представления сведений о сайтах;
- проект трудового договора;
- должностная инструкция;
- информация о заполнении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.