Информация о безопасности движения на железнодорожных переездах

25

С начала года ДТП по сети железных дорог России – 61, в 2023 – 77, по Горьковской железной дороге 9, в 2023 – 8, с начала месяца по сети – 10, в 2023 – 10, по дороге – 2, в 2023 – 2.

1 апреля 2024 г. в 14 часов 36 минут на Ярославском направлении Северной железной дороги на регулируемом переезде с дежурным работником допущено столкновение скорого пассажирского поезда № 15 сообщением «Астрахань-Москва» (населённость более 340 человек) с рейсовым автобусом. Установлено, что машинист поезда, подавая звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но по причине малого расстояния наезда избежать не удалось.

В момент ДТП в автобусе находился водитель (1983 г.р.) и 6 пассажиров (все женщины) от полученных травм все скончались до прибытия скорой помощи. Машинист поезда получил черепно-мозговую травму, помощник машиниста и пассажиры поезда не пострадали.

Установлено, что на момент ДТП переездная сигнализация была неисправна, транспорт пропускался вручную дежурным по переезду, который находился в состоянии алкогольного опьянения.

05.04.24 в 02:34 на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником 1769км 1пк перегона Икабья – Сенаторский однопутного с двухпутными вставками неэлектрофицированного участка Новая Чара – Хани, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №2068 (65 вагонов) с легковым автомобилем марки «Нива» гос. номер Е864КК 75RUS.

Поезд следовал со скоростью 53км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с правой стороны на переезд легковой автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости. Но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

В результате ДТП схода подвижного состава нет, в автомобиле смертельно травмирован водитель, автомобиль отброшен за габарит подвижного состава.

17.04.24 в 15:00 на 13км 9пк перегона Отрешково – Ноздрачево однопутного неэлектрофицированного участка Касторная-Курская – Курск на регулируемом необслуживаемым дежурным работником переезде при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда №6383 (31 пассажир) с трактором марки Беларус 82.1 гос.номер 8415КА 46RUS/

Поезд следовал со скоростью 60км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с левой стороны на переезд трактор с прицепом, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

В результате ДТП схода подвижного состава, пострадавших среди членов локомативной бригады и повреждений инфраструктуры нет, трактор с прицепом отброшен за габарит подвижного состава.

Последствия: смертельно травмирован водитель трактора, травмирован пассажир поезда (от госпитализации отказался).

16.04.24 в 16-04 на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником 338км 1пк перегона Кудьма – Ройка однопутного электрофицированного участка Окская – Зелецино, при исправно действующей переездной сигнализации, допущено столкновение поезда

№3782 (66 вагонов) с легковым автомобилем маки ВАЗ 2107 гос.номер К683АН 152RUS.

Поезд следовал со скоростью 52км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выезжающий с левой стороны на переезд автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

Последствия: в результате ДТП схода подвижного состава нет, в автомобиле травмированы 2 человека (один – смертельно).

Во всех случаях причиной является нарушение ПДД РФ водителями автомобилей.

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких!

Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!