Информация о проведении профилактического мероприятия по снижению ДТП на железно-дорожных переездах

15

Работниками Горький-Казанской дистанции пути ежемесячно проводятся профилактические мероприятия, направленные на снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) на железнодорожных переездах. Но, несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, данное положение не улучшается. Водители транспортных средств, нарушая правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов создают угрозу жизни себе, работникам железной дороги и пассажирам железнодорожного транспорта.

17 ноября 2020 года в 13 часов 59 минут при следовании по двухпутному участку перегона Киселиха-Каликино грузового поезда № 3401 под управлением машиниста электровоза Солдатова Александра Викторовича на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 465 км ПК 8 при скорости 73 км/час машинист, увидев, что автомобиль ВАЗ 21102 государственный номер А 993 ТН 152RUS находится в габарите подвижного состава, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Допущен удар в переднюю часть автомобиля.

В результате ДТП схода подвижного состава нет, повреждений элементов инфраструктуры нет, пострадавших нет, повреждений железнодорожного пути нет. Повреждена подножка кабины локомотива ВЛ-80С № 281, деформирован аккумуляторный ящик.

Расследованием установлено, что водитель автомобиля, выехавший с левой стороны, при исправно работающей сигнализации, остановился в габарите подвижного состава. Удар пришелся в правую сторону грузового поезда по касательной.

19 ноября 2020 в 18 часов 58 минут при следовании по I пути станции Мыза поезда No4885, под управлением машиниста электровоза Соболева Дениса Сергеевича на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 351 км ПК 5 при скорости 18 км/час машинист применил экстренное торможение, увидев в лобовое стекло, что автомобиль Renault Kaptur государственный номер С 924 РМ 152 RUS находится в габарите подвижного состава.

Расследованием установлено, что водитель автомобиля, выехавший с левой стороны, при исправно работающей сигнализации, остановился в габарите подвижного состава. Удар пришелся в правую сторону грузового поезда по касательной.

В обоих случаях дорожно-транспортное происшествие допущено в результате нарушения водителями транспортного средства пункта 15.3 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета министров Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно работающей звуковой сигнализации, пункта 15.4 в части движения через переезд без остановки у знака «Стоп».