Информация от Лукояновской дистанции пути

2

По состоянию на 13.09.2022 на сети железных дорог произошло 155 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее –ДТП) (в 2022году – 145 случая, рост количества ДТП на 1%), в которых пострадали 65 человек, из них 27 погибли.
Особую тревогу вызывает 43 случая столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами на железнодорожных переездах.
09.09.2023 в 16-57 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 61 км пк2 станции Бородинское однопутного неэлектрофицированного участка Каменногорск-Хийтола допущено столкновение поезда № 933 сообщением Выборг–Сортавала (2 вагона, населенность 27  пассажиров) рельсовый автобус РА-2 № 103 с легковым автомобилем марки «DAEWOONEXIA» гос номер В673ЕК147RUS.
Поезд следовал со скоростью 39км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выехавший на переезд с левой стороны автомобиль, водитель которого не реагировал  на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате ДТП пострадавших, схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет. Автомобиль с места ДТП скрылся.
08.09.2023 в 12-33 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником 997км пк4 перегона Колоцкий–Качалино двухпутного электрофицированного участка Иловля–Гумрак, при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 9694 (73 вагона, вес 7002 тонны, ОГ нет) электровоз 2ВЛ80С с прицепом автотракторной техники МТЗ-80 гос номер 35-08 СС 34RUS.
Поезд следовал со скоростью 71км/ч, подавая сигналы  большой громкости, машинист применил экстренное торможение, увидев остановившийся на переезде трактор, прицеп которого находился в габарите подвижного состава 2-го пути, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате ДТП схода подвижного состава и пострадавших нет, прицеп зажат под путеочистителем электровоза, нарушен габарит по обоим путям. 05.09.23 в 13-20 на четном пути перегона Гжель–Куровская двухпутного электрофицированного участка Люберцы l–Черусти на регулируемом, необслуживаемым дежурным работником переезде 63км пк5, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 6870 сообщением Москва–Черусти (11 вагонов, населенность 900 пассажиров) электропоезд ЭД4М с легковым автомобилем марки «DATSUN» госномер С984ВА799RUS.
Поезд следовал со скоростью 100км/ч, машинист применил экстренное торможение, увидев выехавший на переезд с левой стороны легковой автомобиль, водитель которого не реагировал на подаваемые сигналы большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.
В результате ДТП водитель автомобиля смертельно травмирован, пострадавших среди членов локомотивной бригады и пассажиров поезда нет. Схода подвижного состава нет.
Данные происшествия произошли из-за грубого нарушения правил дорожного движения воителями транспортных средств.
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и в районе переезда, опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!