Функции и задачи
Задачи
1. Обеспечение реализации главой местного самоуправления своих полномочий в сфере:
1.1) кадровой политики в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации округа, для которых глава местного самоуправления является представителем нанимателя (работодателем) и работников замещающих должности в администрации округа, не являющиеся должностями муниципальной службы, для которых глава местного самоуправления является работодателем;
1.2) представления к государственным наградам Российской Федерации, наградам Нижегородской области и Богородского муниципального округа Нижегородской области.
2. Кадровое обеспечение деятельности:
а) лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации округа, для которых представителем нанимателя (работодателем) является глава местного самоуправления (далее — муниципальные служащие администрации округа);
б) работников, замещающих должности в администрации округа, не являющиеся должностями муниципальной службы, для которых работодателем является глава местного самоуправления (далее — работники администрации округа);
в) лиц, замещающих должности муниципальной службы в Управлении по физической культуре и спорту администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области, (далее — муниципальные служащие Управления по физической культуре и спорту).
2. Совершенствование нормативных основ муниципальной службы, координация функционирования системы муниципальной службы.
Функции
1. В отношении муниципальных служащих администрации округа и Управления по физической культуре и спорту организует работу по:
1.1) формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
1.2) подготовке предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесению указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
1.3) подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлению соответствующих документов;
1.4) ведению личных дел муниципальных служащих;
1.5) ведению личных карточек по форме № Т-2ГС (МС);
1.6) ведению реестра муниципальных служащих;
1.7) организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
1.8) подготовке документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет;
1.9) консультированию муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;
1.10) обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
1.11) принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
1.12) оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
1.13) обеспечению реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
1.14) организации правового обеспечения муниципальных служащих по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
1.15) осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
1.16) подготовке в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
1.17) проведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
1.18) осуществлению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
1.19) проведению аттестаций, квалификационных экзаменов.
3.2. В отношении работников администрации округа Сектор организует работу по:
2.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов о приеме на работу, переводах, увольнении, предоставлении отпусков;
2.2) ведению личных дел;
2.3) ведению личных карточек по форме № Т-2;
2.4) организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при приеме на работу, а также оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. В отношении главы местного самоуправления Сектор организует работу по:
3.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с избранием на муниципальную должность, прекращением полномочий, выходом на пенсию, и оформлению соответствующих документов;
3.2) ведению личного дела;
3.3) ведению личной карточки по форме № Т-2;
3.4) оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
4. В отношении лиц, указанных в пунктах 2.2, 3.3 Сектор организует работу по:
4.1) заключению и регистрации трудовых договоров, и дополнительных соглашений к ним, за исключением главы местного самоуправления;
4.2) ведению трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, за исключением лиц, указанных в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Положения;
4.3) формированию в электронном виде информации о трудовой деятельности и представлении ее в порядке, установленном законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, за исключением лиц, указанных в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Положения;
4.4) предоставлению работникам (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) сведений о трудовой деятельности за период работы в администрации округа в порядке, установленном законодательством, за исключением лиц, указанных в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Положения;
4.5) ведению табельного учета;
4.6) ведению штатного расписания и штатной расстановки;
4.7) составлению графика отпусков;
4.8) подготовке проектов муниципальных правовых актов о предоставлении отпусков, направлении в командировки и иных актов, связанных с трудовой деятельностью;
4.9) ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
4.10) оформлению и выдаче служебных удостоверений;
4.11) проведению мероприятий, направленных на профессиональное развитие;
4.12) подготовке и оформлению ходатайств, представлений к награждению наградами Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального округа Нижегородской области;
4.13) выдаче надлежаще оформленных копий документов, относящихся к кадровой работе;
4.14) подготовке и сдаче на архивное хранение документов, связанных с трудовой деятельностью;
4.15) решению иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
5. В отношении руководителей:
— муниципального казенного учреждения Богородского муниципального округа Нижегородской области «Административно-хозяйственное управление»;
— муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Спартак»;
— муниципального казенного учреждения Богородского муниципального округа Нижегородской области «Богородский архив»;
— муниципального казенного учреждения Богородского муниципального округа Нижегородской области «Единая дежурно — диспетчерская служба»;
— муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Богородская газета»;
— муниципального бюджетного учреждения Физкультурно-оздоровительный комплекс «Победа»;
— муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства Богородского муниципального округа Нижегородской области» ;
— муниципального казенного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Буревестник»;
— муниципального казенного учреждения Физкультурно-спортивный комплекс «Дуденевский»;
— муниципального казенного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Каменский»;
— муниципального казенного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Лакшинский», Сектор организует работу по:
5.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов о приеме на работу, переводах, увольнении;
5.2) заключению, регистрации, хранению трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
5.3) осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и руководителями муниципальных учреждений;
5.4) проведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и руководителями муниципальных учреждений, сведений о соблюдении руководителями муниципальных учреждений требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
5.5) оформлению и выдаче служебных удостоверений;
5.6) организации работы по защите персональных данных руководителей муниципальных учреждений.
6. Сектор организует работу:
6.1) по защите персональных данных лиц, указанных в пунктах 2.2, 3.3, 3.5 настоящего Положения;
6.2) по обеспечению деятельности:
— аттестационной (квалификационной) комиссии администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области;
— комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области;
— комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области;
— комиссии по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области недействительными и их уничтожению.
7. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
8. Оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам ведения кадрового делопроизводства отраслевым (функциональным) органам администрации округа, наделенным правами юридического лица, и осуществляющим самостоятельное ведение кадрового делопроизводства.
9. Осуществляет рассмотрение обращений граждан.