Информация о результатах работы сектора кадров администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области в сфере противодействия коррупции в 2021 году

В 2021 году сектором кадров администрации Богородского муниципального округа проведена работа по представлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год (далее — сведения о доходах) муниципальных служащих администрации округа, руководителей муниципальных учреждений, состоящих на кадровом обслуживании в секторе кадров, а также членов их семей.

В рамках организации данной работы утвержден и доведен под роспись до муниципальных служащих администрации округа, руководителей муниципальных учреждений график представления в сектор кадров сведений о доходах. Также доведены под роспись Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год), разработанные Минтрудом РФ.

В ходе приема справок о доходах проводился анализ полноты и достоверности указанной в них информации путем сверки с данными за предыдущий отчетный период. Оказывались персональные консультации по правильному оформлению и заполнению справок.

В установленные сроки обеспечено представление сведений о доходах за 2020 год в полном объеме (20 муниципальных служащих и 10 руководителей муниципальных учреждений).

Сведения о доходах муниципальных служащих администрации округа, руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей размещены в установленные законом сроки на сайте администрации округа в разделе «Противодействие коррупции».

Проведена работа по приему и анализу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации округа, на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей.

В 2021 году в целях профилактики возможных случаев возникновения конфликта интересов, а также выявления и предотвращения конфликта интересов проводилась следующая работа:

— первичное консультирование граждан при приеме на муниципальную службу, ознакомление претендента под роспись с нормативно-правовыми, локальными актами и иными документами по вопросу соблюдения установленных для служащих ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, соблюдения общих принципов служебного поведения и т. д.;

— анализ документов, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу, с целью выявления случаев несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

— консультационная работа со служащими, направленная на разъяснение сущности конфликта интересов, порядка его урегулирования, а также мер ответственности, предусмотренных за нарушение законодательства о противодействии коррупции;

— проведена работа по представлению муниципальными служащими администрации округа актуализированных сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должность муниципальной службы об родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, а также выявления случаев несоблюдения запретов и ограничений, требований к служебному поведению;

— проведение разъяснительных бесед с сотрудниками, увольняющимися с муниципальной службы (должности которых включены в соответствующие перечни должностей с коррупционными рисками), об ограничениях по дальнейшему трудоустройству в течение 2-х лет, а также предоставление соответствующих памяток и образцов документов для заполнения;

— ознакомление муниципальных служащих с изменениями в действующем законодательстве;

— ознакомление муниципальных служащих с различными памятками, рекомендациями.

Сектором кадров контролируется соблюдение муниципальными служащими запретов и ограничений в процессе ежегодного предоставления сведений о доходах, а именно:

— запрет на владение ценными бумагами,

— осуществление предпринимательской деятельности,

— участие в управлении хозяйствующим субъектом,

— получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц подарков, денежных вознаграждений,

— открытие счетов (вкладов) и хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ.

Контролируется ограничение по совместной службе родственников (при наличии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому в результате анализа материалов личных дел и анкетирования муниципальных служащих.

В соответствии с распоряжениями администрации округа сектором кадров проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах в отношении 2 руководителей муниципальных учреждений.

У руководителей муниципальных учреждений выявлено предоставление неполных и недостоверных сведений. Оба руководителя привлечены к дисциплинарной ответственности в виде «замечания».

В целях предотвращения возможного возникновения конфликта интересов в 2021 году поступило 2 уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

Оба уведомления рассмотрены на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и представителем нанимателя (работодателем) полномочия муниципального служащего перераспределены.

В рамках контроля осуществления иной оплачиваемой деятельности, в целях недопущения возможности возникновения конфликта интересов произведена регистрация и анализ 17 уведомлений муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Возможность возникновения конфликта интересов не установлена.

Проводился анализ соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового или гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы.

В 2021 году сектором кадров организовано и проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на которых рассматривались уведомления муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (комиссией установлено, что исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего).

В 2021 году прошли повышение квалификации 9 муниципальных служащих  по теме «Противодействие коррупции».

Проводилась работа с муниципальными учреждениями по обеспечению мер по предупреждению коррупции, оказывается методическая и консультационная помощь.

Ежеквартально сектор кадров  готовит отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области с последующим предоставлением в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения