Информация о проведенных заседаниях комиссии в 2018 -2021 годах
15 августа 2018 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее-комиссия).
На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (основание для проведения заседания комиссии предусмотрено абзацем 5 части «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего.
24 мая 2019 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее — комиссия).
На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (основание для проведения заседания комиссии предусмотрено абзацем 5 части «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия.
15 июля 2019 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее -комиссия).
На заседании комиссии рассмотрены материалы проверок в отношении 6 муниципальных служащих, свидетельствующих о предоставлении ими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими (основание для проведения заседания комиссии предусмотрено абзацем 3 части «а» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
По итогам рассмотрения данных вопросов комиссией установлено, что во всех случаях муниципальными служащими представлены неполные сведения.
Муниципальным служащим рекомендовано более ответственно относиться к предоставлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и выданы предупреждения о недопустимости подобных нарушений в дальнейшем.
17 апреля 2020 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области.
На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (в соответствии с абзацем 5 части «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
Комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего.
20 ноября 2020 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области.
На заседании комиссии рассмотрены материалы проверок в отношении 2 муниципальных служащих, свидетельствующих о представлении ими неполных и недостоверных сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также членов их семей (в соответствии с абзацем 3 части «а» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
Комиссией установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленные муниципальными служащими являются неполными и недостоверными. Однако учитывая, что неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от муниципальных служащих, было рекомендовано представителю нанимателя не применять дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим.
Муниципальным служащим рекомендовано более ответственно относиться к предоставлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также выданы предупреждения о недопустимости подобных нарушений в дальнейшем.
29 января 2021 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области.
На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (в соответствии с абзацем 5 части «б» пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администраций сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.02.2016 № 229).
Комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего.
4 марта 2021 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует. Так как меры по предотвращению конфликта интересов приняты вышестоящим руководителем и муниципальный служащий был оперативно отстранен от решения вопроса, в настоящее время принятие каких-либо других мер не требуется.
20 декабря 2021 года по представлению Богородской городской прокуратуры Нижегородской области проведено заседание по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии повторно рассмотрено уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от 06 апреля 2020 года.
Комиссией установлено, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего.