Информация о результатах работы сектора кадров и спецработы управления делами администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в сфере противодействия коррупции в 2019 году

В 2019 году проведена работа по представлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год (далее — сведения о доходах) муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений, состоящих на кадровом обслуживании в секторе кадров и спецработы управления делами (далее — сектор кадров и спецработы), а также членов их семей.

В рамках организации данной работы утвержден и доведен под роспись до муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений график представления в сектор кадров и спецработы сведений о доходах. Также доведены под роспись Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год), разработанные Минтрудом РФ.

В ходе приема справок о доходах проводился анализ полноты и достоверности указанной в них информации путем сверки с данными за предыдущий отчетный период. Оказывались персональные консультации по правильному оформлению и заполнению справок.

В установленные сроки обеспечено представление сведений о доходах за 2018 год в полном объеме (23 муниципальных служащих и 9 руководителей муниципальных учреждений).

Сведения о доходах муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей размещены в установленные законом сроки на сайте администрации района в разделе «Противодействие коррупции».

Проведена работа по приему и анализу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации района, на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, а также членов их семей.

В 2019 году в целях профилактики возможных случаев возникновения конфликта интересов, а также выявления и предотвращения конфликта интересов проводилась следующая работа:

— первичное консультирование граждан при приеме на муниципальную службу, ознакомление претендента под роспись с нормативно-правовыми, локальными актами и иными документами по вопросу соблюдения установленных для служащих ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, соблюдения общих принципов служебного поведения и т. д.;

— анализ документов, представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу, с целью выявления случаев несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

— консультационная работа со служащими, направленная на разъяснение сущности конфликта интересов, порядка его урегулирования, а также мер ответственности, предусмотренных за нарушение законодательства о противодействии коррупции;

— проведена работа по представлению муниципальными служащими администрации района актуализированных сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должность муниципальной службы об родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, а также выявления случаев несоблюдения запретов и ограничений, требований к служебному поведению;

— проведение разъяснительных бесед с сотрудниками, увольняющимися с муниципальной службы (должности которых включены в соответствующие перечни должностей с коррупционными рисками), об ограничениях по дальнейшему трудоустройству в течение 2-х лет, а также предоставление соответствующих памяток и образцов документов для заполнения;

— ознакомление муниципальных служащих с изменениями в действующем законодательстве;

— ознакомление муниципальных служащих с различными памятками, рекомендациями.

Сектором кадров и спецработы контролируется соблюдение муниципальными служащими запретов и ограничений в процессе ежегодного предоставления сведений о доходах, а именно:

— запрет на владение ценными бумагами,

— осуществление предпринимательской деятельности,

— участие в управлении хозяйствующим субъектом,

— получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждений от физических и юридических лиц подарков, денежных вознаграждений,

— открытие счетов (вкладов) и хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ.

Контролируется ограничение по совместной службе родственников (при наличии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому в результате анализа материалов личных дел и анкетирования муниципальных служащих.

В соответствии с распоряжением главы администрации района сектором кадров проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах в отношении двух руководителей муниципальных учреждений и в отношении 7 муниципальных служащих администрации района.

У руководителей муниципальных учреждений выявлено предоставление неполных и недостоверных сведений. Один руководитель привлечен к дисциплинарной ответственности в виде «замечания».

У одного муниципального служащего выявлено, что представленные сведения являются полными и достоверными.

У шести муниципальных служащих выявлено предоставление неполных и недостоверных сведений. Материалы проверки направлены в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

В целях предотвращения возможного возникновения конфликта интересов в 2019 году поступило 4 уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.

1 уведомление рассмотрено на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, и главой администрации района полномочия муниципального служащего перераспределены.

По 3 уведомлениям полномочия муниципального служащего перераспределены главой администрации района.

В рамках контроля осуществления иной оплачиваемой деятельности, в целях недопущения возможности возникновения конфликта интересов произведена регистрация и анализ 8 уведомлений муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Возможность возникновения конфликта интересов не установлена.

Проводился анализ соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового или гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы.

В отчетном периоде указанные мероприятия проведены в отношении 1 гражданина. Подготовлено мотивированное заключение об отсутствии нарушений.

В 2019 году сектором кадров организовано и проведено 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на которых рассмотрены 1 уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (комиссией установлено, что исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей возможность возникновения конфликта интересов существует и рекомендовано представителю нанимателя перераспределить полномочия муниципального служащего) и материалы проверок о представлении шести муниципальными служащими неполных и недостоверных сведений о доходах (комиссией установлено, что во всех случаях муниципальными служащими представлены неполные сведения. Муниципальным служащим рекомендовано более ответственно относиться к предоставлению сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и выданы предупреждения о недопустимости подобных нарушений в дальнейшем).

В 1 квартале 2019 года специалисты сектора кадров и спецработы приняли участие в обучающем семинаре — практикуме по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, проводимом управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области.

В 2019 году прошли повышение квалификации 26 муниципальных служащих в ООО «Приволжский центр дополнительного профессионального образования» по теме «Противодействие коррупции».

Проводилась работа с муниципальными учреждениями по обеспечению мер по предупреждению коррупции, оказывается методическая и консультационная помощь.

Ежеквартально сектор кадров и спецработы готовит отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области с последующим предоставлением в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области.

В рамках совершенствования нормативной базы о противодействии коррупции разработаны:

Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 11.06.2019 № 1307 «О внесении изменения в перечень должностей муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; после увольнения с которых в течение двух лет граждане имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организации входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2014 № 3185»;

Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 10.10.2019 № 2471 «О внесении изменений в постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2017 № 4046 «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы»;

Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 06.11.2019 № 2688 «О внесении изменений в постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 10.10.2019 № 2471 «О внесении изменений в постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2017 № 4046 «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы»;

Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 15.10.2019 № 2498 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и муниципальных служащих администрации сельских поселений Богородского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 18.04.2016 № 485»;

Распоряжение администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 15.10.2019 № 225-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2017 № 123-р «О возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы».

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения