Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности являются:
1) широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
5) возможность подачи документов непосредственно в Администрацию, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, по электронной почте, по почте;
Показателями качества являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
5) снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью (взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется дважды: при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении в Администрацию. Продолжительность каждого взаимодействия не должно превышать 15 минут);
7) корректность и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
8) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения